2012-11-27

mommyrox: (Default)
2012-11-27 02:27 am

Poetic Breakthrough

Мы все болеем - кашляем, чихаем, пускаем сопливые пузыри, а кое-кто температурил целый один день. Все это не отменяет подготовки к аттестациям. Поэтому сил писать, конечно, нет, но кое-что я не могу не отметить. О победе поэзии над консьюмеризмом, так сказать!

Лерик и куколки, да. Фирмы Ненуко и один Бэби Борн. Он их любит, он их кормит, спасает из коробок и вообще. Но они, сцобаки, дорогие, и их у нас и так уже много (мне страшно их пересчитать, будут потом в кошмарных снах приходить ко мне, с другой стороны, лет через 50 они станут винтажными, и уйдут с ебэя за миллионы хехе). В общем, последние полгода уйти с мальчиком из магазина без куколки было практически нереально - где-то с месяц назад я провела с дебатах с Леркиным на полу какого-то детско-игрушечного магаза больше часа. Потому что куколка, которую он выбрал, была не просто дорогая, а страшно дорогая, и столько денег у меня не было не только на куколку (с набором посуды и даже жужжащим блендером), а вот вообще! В итоге мальчик уговорился на "эту на Новый год, а сегодня другую", и мы ушли с куклой в три раза дешевле, но все равно мысленно я давно возопию "когда же все это кончится!"

Так вот представьте себе, на днях Лерик потащил папу в магазин. К куколке Тане. Цы морально готовился раскошеливаться или терпеть скандал в общественном месте. Но Лерик показал куколку Таню папе, рассказал Тане стишок "Наша Таня громко плачет" и ушел из магазина. О_о

А потом повел папу в следующий детский магазин. К похожей на Таню куколке. И там декламация повторилась, и снова ушел. И никакую куколку не требовал купить, забрать ее домой, потому что она кричит там в коробке "Спасите, помогите, я застрял". По этому поводу хочется бросить в воздух чепчик и кричать "Да здравствует Барто!" Остается только один открытый вопрос - что делать с обещанием про Новый год? Он же все помнит. Или все, куколки больше не актуальны? Понятно, что в лоб вопрос ребенку задавать боюсь - а ну как обратно все отыграет, и рано радовались вообще.